Главная · Финляндия · Фирменный поезд «Премиум» («Татарстан»). Ради двухэтажного поезда «Татарстану» изменили расписание Можно ли оплатить билет картой? А это безопасно

Фирменный поезд «Премиум» («Татарстан»). Ради двухэтажного поезда «Татарстану» изменили расписание Можно ли оплатить билет картой? А это безопасно

В этом году начал своё курсирование по железным дорогам России и Татарстана новый двухэтажный поезд Москва-Казань, который является третьим пассажирским транспортом такого вида на РЖД. Он оборудован всеми удобствами, какие нужны для комфортной и длительной поездки.

Состав поезда

Двухэтажный поезд Москва-Казань, который начал своё курсирование 2015 года, был изготовлен на вагоностроительном заводе, расположенном в городе Твери. Его состав включает в себя СВ-вагоны, которые могут перевезти за одну поездку 32 пассажира, вместо обычных 18 человек. Обычные купе имеют возможность доставить 64 персоны в каждом своём отделении, которых в составе поезда 12 штук, за одно такое путешествие. Те, кто разрабатывал проект этого состава, также позаботились и о людях с ограниченными возможностями. Специально для них в состав включён такой вагон, где находится 50 мест со всеми нужными удобствами.

Для машиниста оборудовано рабочее место в новом двухсистемном электровозе, который управляет всем составом. Персонал этого отделения очень доволен такой новой техникой, так как раньше необходимо было менять локомотив в Казани. Теперь же электровоз справляется с такой поездкой один. Фирменный поезд Москва-Казань (двухэтажный) имеет вагон-ресторан специально для тех, кто решит перекусить в дороге, который может принять около 45 посетителей за один раз.

Первый этаж насчитывает 32 пассажирских места, а на втором - 31 место, остальные 50 размещаются в штабном вагоне. Как выглядит двухэтажный поезд Москва-Казань, сложно представить, пока не увидишь это чудо вживую или хотя бы на фото.

Что можно ожидать от такой новинки на отечественных просторах? Естественно, что двухэтажный поезд Москва-Казань оборудован с уютом и комфортом, поэтому даже долгая поездка в нём не покажется утомительной.

В обычных вагонах находятся двухместные и четырёхместные купе, которые полностью изолированы друг от друга. В них можно найти два кондиционера: один - основной, а второй - резервный. Они предназначены, чтобы создавать благоприятный климат для пассажиров. В каждом таком купе есть светодиодные светильники и розетки.

Если билет куплен на верхнее место, то подняться туда поможет удобная для этого лестница. Также в купе можно найти зеркало, что очень удобно. Проснувшись утром, можно привести себя сразу в порядок, а для размещения различных мелких вещей предназначены полочки. В дороге можно покушать, не выходя из купе, для этого там есть стол, а из вагона-ресторана по заказу могут принести вкусное блюдо.

Поездка повышенного комфорта

Прокатиться с шиком можно в СВ-вагонах, которые имеет двухэтажный поезд Москва-Казань. Фото пассажиров, наполнившие просторы Интернета, просто радуют глаз. На этих фотографиях можно увидеть, что в СВ-вагоне только две полки вместо привычных четырёх. На столе уже приготовлен заботливым персоналом ужин, положенный в ланчбокс. Конечно же, в этих вагонах есть также розетки и кондиционеры, и даже ЖК-дисплей для просмотра разнообразных видеопрограмм.

Каждое такое купе закрывается на специальный электронный ключ с помощью магнитной карты. Всё это сделано для удобства пассажиров. После того как человек расположится на своём месте, персонал заботливо интересуется, что хотят на завтрак и где будет проходить прием пищи. В общем, сервис может только порадовать.

Штабной вагон и что в нём

Двухэтажный поезд Москва-Казань, как и все другие, имеет бортпроводников. Во время поездки их можно найти в штабном вагоне, там создано рабочее место. Оттуда осуществляется наблюдение за всем поездом, благодаря монитору, по которому показывается всё текущее состояние, какие не закрыты межтамбурные двери, а также сколько осталось запасов воды и питания.

В штабном вагоне установлен ещё один экран. Он предназначен для системы спутниковой связи и навигации. Ещё здесь можно увидеть специальные подъёмники для колясок, так как люди с ограниченными физическими способностями и их сопровождающие едут в этом вагоне.

Где можно вкусно покушать?

Если речь зашла о еде, то на такой случай двухэтажный поезд Москва-Казань, конечно же, имеет свой собственный вагон-ресторан. Бар с прекрасным ассортиментом напитков находится на первом этаже, но спиртное с высокими градусами в нём не продаётся. Недалеко от него расположилась и кухня, где любые блюда, заявленные в меню, готовятся с нуля - никаких полуфабрикатов здесь не приемлют.

Сам же ресторан находится на просторах второго этажа, для того чтобы пассажиры могли полюбоваться непривычными и красивыми видами, которые открываются из его окон. Блюда в нём не только красиво сервированные, но и очень вкусные.

Какие ещё удобства можно найти в поезде

В вагонах есть три биотуалета, в которых всё просто на высшем уровне. Для подъёма на второй этаж поезд предусмотрительно оборудован лестницами с удобными перилами. Междувагонные переходы сделаны так, что, входя в них, человек не почувствует никакого дискомфорта, благодаря их жёсткости и герметичности.

Персонал разносит по купе вкусный чай, чтобы пассажиры чувствовали себя уютно. В поезде ведётся видеонаблюдение и есть охрана для безопасности людей.

И, безусловно, Wi-Fi тоже имеет двухэтажный поезд Москва-Казань. Отзывы о такой поездке можно услышать только положительные и без какой-либо критики.

Те, кто уже успел воспользоваться его услугами перевозки, считают, что такой поезд ломает все старые стереотипы, сложившиеся об РЖД. Он является светлым и ярким пятном в серости и хмурости железных дорог России. Когда попадаешь в его чистое и светлое купе, чувствуешь себя словно дома, потому что оно, ко всему прочему, ещё и очень уютное. От работы персонала можно прийти только в полный восторг, так как они все работают на твёрдую пять с плюсом.

Вагон-ресторан с такой вкусной едой, по мнению многих пассажиров, имеет только двухэтажный поезд Москва-Казань, фото которого представлено в статье.

Сервис и обслуживание пассажиров

Этот новый поезд запустили 1 июня 2015 года, и уже за первый месяц курсирования между столицами России и Татарстана его услугами воспользовалось более 40 тысяч пассажиров.

Поездка долгая, поэтому сервис должен быть на высшем уровне, его и предоставляет двухэтажный поезд Москва-Казань. Отзывы, по которым можно судить о комфорте и уюте, только хорошие, поэтому можно сказать, что и обслуживание на высшем уровне.

Для того чтобы бельё всегда оставалось чистым и наглаженным, в конце поездки его сдают в прачечную, где оно быстро стирается, гладится и даже складывается в стопочки при помощи специальных машин. Персонал, который встречает на вокзале возле поезда, дружелюбен и опрятен, поэтому ожидания от путешествия могут сложиться только благоприятным образом.

Стоимость билета и время поездки

Цена на проезд образуется по динамичному ценообразованию, то есть билеты можно купить по низкой цене в тот момент, когда открыта их продажа на фирменный поезд Москва-Казань (двухэтажный). Фото, которые сделаны на перроне вокзалов, могут свидетельствовать о большом пассажирском потоке. Из этого следует только один вывод: билеты раскупаются очень быстро, так как их цена соответствует качеству поездки.

Стоимость проезда в СВ-вагоне составляет от 4200 рублей, а в обычных купейных значительно ниже - от 2100 руб. Если же успеть купить билет в первые дни продажи, то цена может упасть до 1550 руб., которая приравнивается к обычному плацкарту этого же маршрута только уже не фирменного.

С московского вокзала поезд отправляется в 23:10, прибытие в Казань следует ожидать в 10:45 следующего дня. Соответственно, время, проведённое в пути, равно 11 часам 35 минутам. После прохождения ТО (полная зарядка транспорта, благодаря которой работают все системы кондиционирования и печки, а также всех необходимых процедур между поездками) поезд с Казанского вокзала отправляется в 17:10, а в Москву прибывает в 5:38 на следующий день. Время такой поездки будет занимать 12 часов 28 минут.

Фирменный поезд «Татарстан», на сегодняшний день, признается самым востребованным на Горьковской железной дороге, а в первый свой путь он отправлялся в далеком 1993 году. С тех пор, его облик разительно изменился, в июне 2009 году ему была присвоена категория «Премиум».

На фасад поезда «Татарстан» красуются аббревиатура «РЖД», не удивительно, ведь этот состав заслуженно является гордостью Российских Железных Дорог!

Не зависимо, от того, какую категорию мест вы выберете, на фирменном поезде «Татарстан» вам предоставят горячее питание из ресторана на выбор по меню или ланч бокс, по вашему усмотрению, свежую прессу, льняное постельное белье, а так же санитарно-гигиенический набор.

В составе есть вагон со специальным купе для инвалидов-колясочников, оборудованный подъемником, кнопкой вызова проводника и другими необходимыми устройствами.

Состав оснащен всем необходимым для комфортного путешествия, а именно современной системой кондиционирования, отопления, автономной системой электроснабжения.

Вагоны эконом и бизнес класса состава удовлетворят запросам даже самого взыскательного пассажира.

Купе Гранд де Люкс фирменного поезда «Татарстан» наделены высочайшем уровнем комфорта и сервиса, в пути вы почувствуете себя, по меньшей мере, как в хорошей гостинице!

Магомед (): Ехал в двух-этажном поезде Казань - Москва: поездка супер, заботливые проводницы, чистые вагоны, кондиционер работал, не грязные био-туалеты, а самое главное - в купе хоть какая еда была.

Светлана (): Что стало с фирменным поездом??? Только название и цены... Не рекомендую его, есть другие поезда премиум, и при необходимости поеду только в них)

Алексей (): Поездкой доволен, обслуживание на высшем уровне, правда цены немного дороговато, и есть одно небольшое неудобство поездки, (из Москвы в Казань и обратно ехал туда и обратно на одном и том же поезде) отсутствие интернета в вагоне. То бишь wi-fi, и на всём пути следования интернет мобильный не ловит, так как у меня две связи МегаФон и Билайн, связи не было. отъехав на 100 км от Москвы также на 50 км от Казани связь пропадает. неплохое обслуживание, завтрак или ужин на выбор, поездкой доволен.

Александр (): Ехал около туалета, это нечто! всю дорогу смыв работает так, что жутко становится. двери скрипят: что тамбурная, что туалетная. Тамбурная дверь если закрыта, то сразу начинает петь хор сверчков, дверь откроешь - холодно. В фирменном поезде столько неудобств...

Марина (): Ехали 28.03.2017: в вагоне всего 2 розетки! и это на 54 пассажира! 2!!! это уму не постижимо! туалет - 2 кабинки в конце вагона, более-менее чисто, но умывальники неудобные - пока помоешь руки, вся мокрая и вокруг умывальника море. Смыв - это вообще отдельная песня... Таких звуков я ещё не слышала - сначала думала что в нашем вагоне стоит какой-то компрессор пока не воспользовалась туалетом, смыв просто космический - бедные люди в конце вагона. В Казань ехали на 272 в плацкартном вагоне - так там розетки на каждое купе, только у боковых нет, а тут 2! Кошмар! Отличий в лучшую сторону от 272 не нашла - так что при чём тут Премиум и дороже билет - не понятно!

Ольга (): Ехали в купе. Претензии к работе проводников нет. Чисто. Розетка в рабочем состоянии была только вечером, к утру зарядить телефон было уже невозможно. Кондиционер работал так себе. Вообщем, поезд хороший, но вряд ли тянет на премиум..

Светлана (): Поразила работа вагона-ресторана. Зачем в ресторане есть меню вообще не понятно, т.к. большая часть заявленных в меню блюд отсутствует. Вкусовые качества и форма подачи блюд ниже нижнего. Персонал оправдывается тем, что "сверху" им ничего не поставляют: ни продуктов, ни заявленного большого ассортимента спиртных напитков. Некоторые работники поездной бригады ссылаются, что спиртное запрещают продавать на территории Татарстана (бред).

Есть в составе поезда № 002/001 «Татарстан премиум» , Москва - Казань, один ничем не примечательный вагон.
Снаружи он выглядит как обычно, а вот внутри.... Внутри все совсем необычное для обычных вагонов.

Но для, начала прочтите подсказку в которой раскрывается название типа вагона:

Полковник Александров подходит к вагону и смотрит. Светает, но в тучах небо. Он берется за влажные поручни.
Перед ним открывается тяжелая дверь. И, поставив ногу на ступеньку, улыбнувшись, он сам себя спрашивает:

- В мягком?

- Да! В мягком…


Конечно же, вы были правы угадав откуда это отрывок. Полковник Александров из книги "Тимур и его команда" Аркадия Гайдара садился в вагон бронепоезда,
а его дочь Женя думала,что он поедет в мягком вагоне.

Где вагон бронепоезда, а где мягкий вагон. Вагон бронепоезда я не нашел, а вот мягкий вагон встретился мне в Казани, когда я ходил смотреть на то, как
готовят к рейсу новые двухэтажные составы.

Мягкие вагоны, они же вагоны класса Люкс курсируют в составах поездов отправляющихся из Москвы в Адлер, Берлин, Париж, Воронеж, Киев, Самару, Питер,
Саратов, Казань, Ницца и т.д. Их нескольких разновидностей: с шестью купе в вагоне, с пятью и с четырьмя. В вагонах, в которых расположено четыре купе, оборудован салон-бар.


Купе вагона класса "Люкс" больше стандартного в 1,5 раза в вагоне с шестью купе и в 2 раза - с четырьмя. В купе 2 спальных места: это диван, который
трансформируется в полутораспальную кровать шириной 120 см, и верхняя полка шириной 90 см. В купе - кресло и откидной столик.

Купе вагона класса "Люкс" оборудовано индивидуальной системой кондиционирования, есть телевизор, DVD и радио.

В некоторых купе вагонов класса "Люкс" для ценных вещей предусмотрен сейф. При необходимости можно вызвать проводника вагона, не покидая своего
места: в купе находится кнопка вызова.


В каждом купе - индивидуальный санузел с умывальником, вакуумным туалетом, который функционирует даже во время стоянок, и душем (в вагоне с
четырьмя купе - душевой кабиной). Пол в санузле подогревается.

Вот так купе выглядит в процессе подготовки - постельное белье меняется, посуда тоже, выкладывается свежая пресса.

А таким его видит пассажир купивший билет в этот вагон.Внимание вопрос! Сколько все это удовольствие стоит?

Недешево - около 20 000 рублей. Именно столько стоили билеты Москва-Казань, когда я планировал поездку туда.
Хотя....

Купе вагона класса "Люкс" продается только целиком. Так что случайные попутчики исключаются. А вот ехать в нем можно как одному, так и вдвоем.
Кроме того, в купе может ехать бесплатно ребенок: в поездах во внутригосударственном сообщении и в Киев возрастом до 10 лет, в Хельсинки - до 6 лет.
Для семьи на мой взгляд идеальный вариант, ну а я выбрал поезд попроще.

    Татарстан (значения) - Татарстан республика в составе России. Татарстан региональная российская авиакомпания, ведущая деятельность в республике Татарстан. Татарстан фирменный поезд Москва Казань. Татарстан крупный посёлок в Тукаевском районе… … Википедия

    Поезд класса премиум - Поезд класса «Премиум» фирменный поезд повышенной комфортности. В этих поездах используют исключительно новые вагоны Тверского вагостроительного завода, а именно модели 61 4440,47 и т.д … Википедия

    Поволжье (поезд) - Поезд № 133А/133Г «Поволжье» … Википедия

    Марий Эл (поезд) - У этого термина существуют и другие значения, см. Марий Эл (значения). Поезд № 57/58 «Марий Эл» … Википедия

    Фирменный поезд - Демидовский экспресс Фирменный пассажирский поезд одна из категорий комфортабельных пассажирских поездов. Все требования к фирменным поездам изложены в положении «О фирменном пассажирском поезде». Все фирменные поезда периодически проходят… … Википедия

    Фирменный пассажирский поезд - Фирменный пассажирский поезд одна из категорий комфортабельных пассажирских поездов. Фирменные поезда появились в СССР и существуют в нескольких странах постсоветского пространства. Все требования к фирменным поездам СНГ и стран Балтии… … Википедия

    Вятка (поезд) - У этого термина существуют и другие значения, см. Вятка (значения). Поезд № 31/32 «Вятка» … Википедия

    Чувашия (поезд) - Для улучшения этой статьи желательно?: Викифицировать статью. Добавить иллюстрации. Найти и оформить в виде сносок ссылки на авторитетные источники, подтверждающие написанное … Википедия