Главная · Индия · Дешевые билеты сложный маршрут. Составной маршрут

Дешевые билеты сложный маршрут. Составной маршрут

«Авиасоветы от сайт» поделятся с вами несколькими секретами, как составить кругосветку с минимальными затратами, и покажет, как легко это сделать при помощи специальных сервисов.

Предположим, вы планируете отправиться в недельный вояж по Европе, и у вас сжатые временные рамки: вам бы не хотелось тратить время на поездку в автобусе или поезде. Вам нужно максимально быстро добраться, например, из Испании в Германию. Очевидно, что можно это сделать только на самолете. Но как грамотно проложить маршрут и при этом не переплатить за авиабилеты, если ваше путешествие, например, выглядит так: Москва-Мадрид-Порту-Кёльн-Москва?
Маршруты бывают нескольких видов:

  1. Простой маршрут. К примеру, Москва-Прага-Москва. Рейсы могут быть, как прямыми, так и со стыковкой в других городах. Если вы планируете транзит менее суток, то можно воспользоваться формой для поиска билетов на главной странице .
  2. Составной маршрут. Например, Москва-Мадрид-Порту-Кёльн-Москва. Такой маршрут легко составить со строки поиска , нажав на «Сложный маршрут».
  3. Open jaw. Например, Москва-Ларнака- Брюссель-Барселона-Москва -Санкт-Петербург. Обратите внимание, что начальный и конечный пункты отличаются. Иногда такие маршруты называют «вилками», и порой они выгоднее, чем если бы вы вернулись в пункт вылета. Составить open jaw можно так же, как и любой сложный маршрут.

Сложный маршрут можно составить несколькими способами:

1. Проверить цену отдельно на каждый сегмент перелёта. Для оценки полной картины с наилучшими датами и временем для отпуска, зайдите в .

Выберете город назначения и укажите, что вам необходим билет в одну сторону.

Скрываем окно выбора и видим, что выгоднее всего получится улететь из Москвы в Париж за 2,4 тыс. рублей в мае и октябре.

Загрузите бесплатное приложение поиска авиабилетов прямо сейчас!


Лучшие цены в приложении.
Билеты всегда под рукой!

Отличное начало путешествия, согласны?

2. Составить сложный маршрут сразу. На странице поиска авиабилетов сайт нажмите на «Сложный маршрут» и выберите все пункты вылета и прилёта, а также даты.

В этом же окне можно проверить цену на маршрут open jaw, когда первый и последний пункты отличаются.

Иногда разница в цене бывает значительной, поэтому стоить проверять такие варианты маршрута.

Судя по результатам, выгоднее вернуться из путешествия в Москву, а не в Санкт-Петербург.

Что это?

Незаменимая вещь для нестандартных путешествий, когда нужно не просто улететь из А в Б и вернуться через некоторое время тем же маршрутом. Пригодится, если:

1) хотите посмотреть несколько городов или стран, передвигаться между которыми удобнее самолетами;

2) прилететь нужно в один город, а улететь обратно — из другого.

Где это?

На главной странице, в форме поиска, чуть правее и выше поля «Город назначения» ищем «Составной маршрут». Нажимаем. Видим несколько привычных полей для поиска, если нужно добавляем еще («Добавить перелет»). Заполняем все города вылета, прилета, даты, нажимаем «Найти». Фильтровать варианты можно так же, как и раньше — время вылета и прилета, количество и длительность пересадок, авиакомпании и т.д.

Зачем это?

Ситуация: планируем лететь в Австралию. При этом мы не против стоповера на 2-3 дня где-нибудь в Гонконге. Возвращаться хотим сразу в Москву. Без сложного поиска искать можно вот так вот: 3 раза в одну сторону (Москва- Гонконг, Гонконг- Сидней, Сидней- Москва) — неудобно и долго, минимальная цена скорее всего будет от разных агентств, соответственно, 3 бронирования, 3 оплаты, 3 письма с электронными билетами. Сложным поиском мы можем разомкнуть маршрут и искать сразу Москва- Гонконг- Сидней- Москва. В результате один поиск, одно бронирование, одна оплата, один билет. И цена будет ниже, чем несколько раз в одну сторону.

Пример с цифрами.

Летим в Ниццу, потом берем машину и едем по всему Лазурному берегу, обратно улетаем из Барселоны. Москва-Ницца в одну сторону 7 с небольшим тысяч, Барселона-Москва в одну сторону — тоже около 8, итого почти 16 тысяч. Поиск составного маршрута: Москва- Ницца плюс Барселона- Москва, цена одним бронированием меньше 11 тысяч. Экономия больше 5 тысяч, и это с одного билета. А если летите всей семьей или компанией? Делайте выводы.

NB! Составные маршруты как правило дешевле, но из каждого правила есть исключения. Ищите и обычным поиском тоже.

Сейчас рассмотрим один довольно бесхитростный, но при этом очень редко встречающийся, способ сэкономить. Он настолько примитивный, что даже странно, что он почти нигде не упоминается. Так что сейчас постараемся восполнить данный пробел и рассказать, что такое «сложный маршрут» (или же, как его часто называют «составной маршрут») и как с помощью него можно сэкономить и кому он подойдет.

Экономия в 25 000 рублей!

Для начала расскажу, как именно мы наткнулись на этот самый «сложный маршрут», и после прочтения вам сразу станет ясно, каким образом сможете экономить на авиабилетах лично Вы!

Итак, все началось с того, что нам нужно было найти и купить авиабилеты в США, и, желательно, как можно дешевле.

В чем была основная сложность? Нам нужно было посетить Нью-Йорк и Калифорнию, а это означало, что к дорогому ценнику за трансатлантический перелет придется добавить деньжат за недешевый перелет внутренним рейсом. Вариантов оказалось не много:

  • Челябинск – Нью-Йорк – Челябинск плюс Нью-Йорк – Лос-Анджелес – Нью-Йорк. Цена: 120 000 руб.​
  • Челябинск – Лос-Анджелес – Челябинск, без посещения Нью-Йорка. Цена: 90 000 руб., с Нью-Йорком – не реальные 132-136 000 руб.
  • Челябинск – Москва – Челябинск (14 тысяч) плюс Москва – Лос-Анджелес – Москва, выполняемый немцами или австрийцами. Цена: 70 000 руб. Если еще добавить перелет Лос-Анджелес – Нью-Йорк туда-обратно — 115 000 руб.

Как не рыл я форумы и сайты поисковиков, так ничего более выгодного найти и не смог. Самый дешевый вариант выходил с перелетом из России в Лос-Анджелес за 70 тысяч, с 1-2 пересадками, и без посещения Нью-Йорка. В итоге, мы стали склоняться к мысли, чтобы вообще выкинуть Нью-Йорк из текущей поездки и посетить его в какой–нибудь другой раз.

Я уже, было дело, немного приуныл, что так и помру, а Нью-Йорк не увижу, как вдруг, случайно, в сервисе Гугл Авиабилеты (не самый удобный, но довольно шустрый метапоисковик) я наткнулся на кнопочку «Сложный маршрут».

Что такое сложный маршрут?

Тут надо сделать короткое отступление о том, что же такое «Сложный маршрут»:

  • Перелет в одну сторону — когда мы летим из точки А в точку Б.
  • Перелет туда-обратно — в этом случае мы летим из точки А в точку Б, и затем обратно в точку А.
  • Сложный маршрут — мы можем выбирать столько перелетов, сколько нужно, а также вольны обращаться с необходимыми точками вылета/прилета, как нашей душе угодно.

Небольшой пример: перелет из Челябинска в Хошимин, следующим перелетом добавим Бангкок – Сингапур, а из Сингапура полетим обратно в Россию, но не в Челябинск, а в Уфу. И вот такой, в прямом смысле, сложный маршрут можно купить одним билетом! Полет фантазии не ограничен.

Что же будет применительно к нашему случаю?


Оказалось, что если в качестве маршрута указать Челябинск – Нью-Йорк, а затем Лос-Анджелес – Челябинск, то улететь можно за 79 тысяч, а если поменять Лос-Анджелес с Нью-Йорком местами, то цена становится уже 74 тысячи!

Остается только доплатить за перелет Лос-Анджелес – Нью-Йорк в одну сторону (или наоборот) 20 тысяч, чтобы получить итоговую цену всех трансферов в 94 тысячи, что дешевле на 20-22 тысячи самого выгодного, но не очень удобного перелета, выполняемого европейцами!

Почему сложный маршрут так выгоден?

Экономия тут образуется вот из-за чего – когда мы выбираем перелет туда-обратно, не важно, как далеко мы в ходе путешествия уедем от точки нашего первоначального прибытия, нам в любом случае придется вернуться в эту же первоначальную точку, чтобы улететь обратно.

А любой трансфер стоит денег и времени.

Грамотно подобрав билеты по сложному маршруту, денег на трансфер до места отбытия тратить не придется, да и времени экономится порядочно. Так что это тот редчайший способ экономии, который не только сберегает деньги и время, но и повышает комфорт.

Единственный момент, на который необходимо обращать внимание – все пункты вашего сложного маршрута должны обслуживаться либо одной авиакомпанией, либо авиакомпаниями одного альянса.

Несмотря на то, что здесь был рассмотрен очень конкретный и довольно специфический пример (из-за довольно дорогих перелетов внутри США), при правильном построении маршрута этот способ можно применять везде, как в поездках по Европе, так и по Азии с Африкой (ну и по России, конечно, тем более, что цены на внутренние рейсы у нас, как в США).

В каких случаях не получится сэкономить с помощью "сложного маршрута"?

В некоторых случаях сложный маршрут применить все же не получится:

    1. Если вы любитель прилететь в какой-нибудь город, 3 недели просидеть там безвылазно, а затем улететь обратно домой. В этом случае, естественно, сложный маршрут вам не поможет.
    2. Если в вашем маршруте между населенными пунктами целесообразнее перемещаться не последовательно (т.е. прилетел в пункт А, из него поехал в Б, оттуда доплыл в В и т.д.), а радиально (прилетел в пункт А и оттуда делаешь вылазки туда-обратно в Б, В, Г и т.д.).
    3. Если вы планируете объехать какой-нибудь небольшой регион и не собираетесь далеко отъезжать от города прибытия. Например, если решили посмотреть Баварию, то прилетев в Мюнхен, из Мюнхена будет целесообразнее и улететь, а не из Франкфурта–на-Майне.
    4. Если в процессе путешествия вы забрались в такие дебри, куда ни самолеты не летают, ни корабли не плавают. В таком случае, есть большие сомнения, что поисковик сможет вам подобрать какие-либо авиабилеты.

Во всех же остальных случаях этим способом можно пользоваться и прилично экономить.

Алгоритм покупки авиабилета по сложному маршруту?

Вот и результаты поиска. Если вам что-то приглянулось, жмите на «Купить за …..», чтобы начать стандартную процедуру покупки билета. В плане дешевизны пример не совсем удачный, мне просто нужно было продемонстрировать как искать билеты по сложному маршруту.


Теперь Вы знаете, как легко найти и купить авиабилеты со сложным маршрутом, а также, каким образом осуществлять поиск, чтобы «сложный маршрут» получался выгоднее, чем простые билеты «туда-обратно».

Пользователям также были интересны эти статьи:

Многие замечали, что в полете самолет выполняет не один десяток поворотов, причем зачастую в разные стороны. Среди пассажиров популярно мнение, что изменения курса связаны с командами диспетчера и имеют целью не допустить столкновения самолетов, однако это не совсем так. При полете вне района аэродрома в абсолютном большинстве случаев данная задача выполняется путем задания различных высот и скоростей для того или иного рейса. Возникает закономерный вопрос, почему бы не лететь по прямой с минимальным маневрированием при взлете и посадке? Дело в том, что в небе, как и на земле есть дороги – воздушные трассы , главная задача которых упорядочить потоки самолетов и добиться максимально эффективного использования воздушного пространства. В этой статье мы расскажем, зачем нужны воздушные трассы, как формируется маршрут полета конкретного рейса, какова роль пилота и диспетчера в этом процессе, почему один и тот же рейс может выполняться по совершенно разным маршрутам в разные дни.

Полет по кратчайшему маршруту.

Очевидно, что самым выгодным маршрутом является так называемая ортодромия — кратчайшее расстояние между двумя точками на земной поверхности. На карте ортодромия выглядит как дугообразная линия, что связано с тем, что карта представляет собой проекцию сферической земли на плоскость.

Кратчайшее расстояние Москва — Петропавловск-Камчатский.

Конечно, выполнять полет по прямой линии из точки А в точку Б быстрее и экономичнее, нежели чем по «ломанной» воздушной трассе. Однако, до недавнего времени полет по такой траектории было практически невозможно выполнить, что было связано с возможностями навигационного оборудования. Кроме того, если бы все воздушные суда выполняли полет по беспорядочным траекториям, на сегодняшнем этапе развития систем управления воздушным движением это привело бы к невозможности «развести» в воздухе все эти самолеты. Также существует множество разнообразных запретных зон и зон ограничения полетов, полеты через которые выполнять нельзя.

Традиционная навигация.

Исторически маршрут полета состоит из последовательности так называемых промежуточных поворотных пунктов и «лэгов » (от англ. leg) – участков между ними.

Сеть воздушных трасс над Москвой.

На заре авиации необходимость выполнения полета по маршруту была связана исключительно с выполнением навигационных задач. Базовый метод навигации представляет собой полет от одного характерного наземного ориентира к другому, разумеется данный метод применим при условии видимости земли, т.е. в визуальных метеоусловиях. Кстати, визуальная навигация до сих пор активно применяется в «малой авиации».

C развитием авиации появилась необходимость выполнять полеты и в условиях отсутствия видимости земной поверхности, т.е. исключительно по приборам. Так появился метод навигации, называемый радионавигация . Суть этого метода состоит в том, что в определенных точках маршрута устанавливались радиостанции, экипаж на борту определял направление на радиостанцию и выполнял полет на нее. Со временем был разработан прибор, называемый автоматический радиокомпас (АРК) , который позволяет с высокой точностью определить направление на радиостанцию. Сами радиостанции стали называть «приводными» или по-английски NDB (non-directional beacon). Радиус действия таких передатчиков составляет около 250 километров, что обуславливало необходимость создания довольно обширной сети станций. Со временем появились более продвинутые и точные радиомаяки VOR , дальность действия которых составляет до 350 километров. Именно этими расстояниями обусловлена длина участка трассы, при этом надо понимать, что выдерживать направление можно не только выполняя полет на радиостанцию, но и от радиостанции.

Приводная радиостанция и воздушные трассы.

Методы навигации, основанные на наземных радиосредствах широко применяются в гражданской авиации, однако сегодня основным методом навигации является . Полет по-прежнему выполняется от точки к точке, но теперь они представляют собой лишь условное название и географические координаты, установка каких либо наземных средств уже не требуется.

Формирование маршрута.

Итак, каким же образом формируется маршрут полета конкретного рейса, по которому в итоге полетит самолет. Ниже мы расскажем, как это происходит в крупных авиакомпаниях.

У любого серьезного перевозчика существует отдел аэронавигационного обеспечения, который из имеющейся сети точек и трасс формирует несколько вариантов маршрутов для каждого рейса, как правило 5 – 10 маршрутов. Эти маршруты сохраняются в базе данных авиакомпании и загружаются в бортовые навигационные системы воздушных судов, их называют «company routes» .

Вариант маршрута Внуково — Санкт-Петербург.

Подготовкой конкретного рейса уже в день вылета занимается полетный диспетчер , именно этот специалист выбирает оптимальный маршрут, оценивая все ограничения по маршруту и метеорологические условия. Зачастую получается, так, что полет по более длинному маршруту значительно выгоднее за счет различных скорости и направления ветра в разных районах. Выбранный маршрут утверждается и передается в службу обслуживания воздушного движения, т.е. диспетчерам.

Таким образом, пилоты получают готовый маршрут полета, в соответствии с которым и будет выполняться рейс. В процессе выполнения полета в маршрут могу вноситься изменения, например при наличии возможности диспетчер может разрешить так называемое «спрямление», т.е. исключить из маршрута одну или несколько промежуточных точек. Кроме того, по решению командира может выполняться обход опасных метеоявлений, как правило гроз.

Фактическая линия пути. Шереметьево — Санкт-Петербург.

Как уже было сказано, маршрут полета самолета состоит из последовательности точек и трасс, ниже мы приведем реальный маршрут из аэропорта Внуково в Санкт-Петербург, именно в таком виде его видят пилот и диспетчер.

UUWW UM4D UM DCT AR DCT OBELU B239 AJ R369 DB B964 LUKIR LUKI1A ULLI

UUWW – международный код аэродрома Внуково
UM4D – обозначение маршрута вылета (SID)
UM – приводная радиостанция «Ивановское»
DCT – «прямо на»
AR — приводная радиостанция «Бужарово»
DCT — «прямо на»
OBELU – обозначение точки
B239 – обозначение трассы
AJ — приводная радиостанция «Старица»
R369 — обозначение трассы
DB — приводная радиостанция «Починок»
LUKIR — обозначение точки
LUKI1A – обозначение маршрута прибытия (STAR)
ULLI — международный код аэродрома Пулково

Обозначение трассы уже включает в себя последовательность точек, само название точки или приводной радиостанции указывается в маршруте при смене трассы. Сокращение DCT (direct to — «прямо на») применяется в тех случаях когда невозможно выполнить полет по трассе, либо органом обслуживания воздушного движения разрешено планирование полетов вне трасс.

Как видно, при формировании маршрута, как и 50 лет назад используются приводные радиостанции, однако наряду с ними применяются и немаркированные навигационные точки.

В процессе подготовки к вылету пилот вносит в бортовой навигационный компьютер маршрут в виде последовательности точек. Данные каждой точки (название, координаты, позывные) уже содержатся в бортовой базе данных. Если перевозчик применяет предварительно спланированные маршруты company routes , пилоту достаточно выбрать индекс маршрута, например «UUWWULLI01». Нетрудно догадаться, что UUWW – это аэропорт вылета (Внуково), а ULLI – аэропорт назначения (Пулково), 01 – порядковый номер варианта маршрута.

Пульт управления бортовым навигационным компьютером (FMS).

Будущее.

Уже сегодня ряд европейских государств вводят в своем воздушном пространстве концепцию Free Route Airspace , суть которой заключается в том, что вместо воздушных трасс публикуется только информация о навигационных точках. Планирование полета осуществляется по любому маршруту, проходящему через опубликованные точки, при этом достаточно выбрать только две точки – входа и выхода из зоны.

Другая перспективная разработка организации Eurocontrol – главного органа обслуживания воздушного движения в Европе – концепция Single European Sky , т.е. «единое европейское небо», ее суть заключается в упразднении границ между различными секторами управления воздушными движения в части планирования маршрутов, таким образом можно будет выполнить полет через весь европейский регион по прямой.

Если вы любите путешествовать, то вы просто обязаны научиться искать дешевые билеты самостоятельно , ведь это позволит вам летать еще дешевле и чаще. Мы каждый день находим интересные дешевые билеты и публикуем их на наших страницах в социальных сетях. Вы можете ждать, пока наши счастливые билеты совпадут с вашими планами, или взять все в свои руки и действовать, хотя одно другому не мешает, а только помогает.

Начнем с того, что вы должны быть знакомы с метапоисковиками авиабилетов. Если вы не в курсе, о чем идет речь, то лучше для начала прочитать нашу статью « «, она написана для тех, кто ни разу не пробовал искать билеты в интернете, и в ней описаны основные принципы поиска на примере двух самых популярных сервисов.

Ну а в этой статье мы решили собрать в одном месте различные приемы, которые не оставят шанса ни одному дешевому билету остаться незамеченным.

1. 100 дешевых авиабилетов

Очень простой и эффективной способ — сервис 100 дешевых авиабилетов от Aviasales — список билетов по различным направлениям в порядке возрастания цены. Выбираем город вылета, период, когда вы хотите лететь (в любое время, на выходные, через две недели, на различные праздники и по месяцам). Есть возможность посмотреть билеты в одну сторону или задать количество дней между полетами туда и обратно. Также вы можете фильтровать направления — за границу, без визы, по стране.



2. Расширенный поиск Aviasales

Расширенный поиск Aviasales имеет более сложные настройки в отличие от стандартного поиска Aviasales. Важные отличительные особенности: направление можно задавать не только по городам, но и по странам, а можно и без конкретного направления; время полетов задается по месяцам и сезонам; есть сортировка по цене, цене за километр, популярности маршрута; задается общая длительность путешествия. Также имеется возможность проверить билеты в одну сторону.

3. Календарь низких цен

Если вы ищите билеты по определенному направлению, то вам поможет календарь низких цен от Aviasales . Выбираем период и продолжительность и смотрим результаты. Также можно искать и перелеты в одну сторону. Результат выдается в виде календаря, на котором зеленым цветом выделены самые дешевые варианты для вашего запроса. На нашем сайте в публикациях мы используем модули календаря Aviasales, чтобы наглядно показать вам все дешевые даты.

4. Спецпредложения на авиабилеты

Еще один сервис от Aviaseles. Поиск спецпредложений на авиабилеты — специальная страница, где собраны акции и скидки различных авиакомпаний. Зачастую представленные предложения авиакомпаний не являются самым дешевым вариантом на рынке. Эта страница будет полезна больше тем, кто любит летать определенными авиакомпаниями или разбирается в качестве сервиса той или иной авиакомпании, тогда вы точно сможете оценить выгоду от предоставляемых скидок.

5. Расширенный поиск Skyscanner

Расширенный поиск Skyscanner выполняем с главной страницы сайта. Для этого в поле «Куда» нужно установить условие «Везде». А даты вылета и возврата можно задать по месяцам или поставить условие «Самый дешевый месяц». Есть возможность искать только прямые перелеты. В результате мы получаем список стран по возрастанию цены, а если раскрыть страну, то получаем список городов, также отсортированных по возрастанию цены. Выбираем нужное направление и далее подбираем даты по календарю цен.

6. Отслеживание билетов с помощью бота

Если вы уже определились, куда вам нужно лететь, и хотите отследить понижение цен на билеты по данному направлению, у Aviasales есть специальный бот поиска аномальных цен на авиабилеты , с ним вы точно не пропустите изменение цены. Бот работает в четырех мессенджерах — Viber, Telegram, Facebook, Slack — и очень прост в управлении.

7. Главный лоукостер страны — Pobeda

У лоукостера Победа можно найти самые выгодные предложения полетов из Москвы по различным европейским направлениям. Также у Победы много дешевых рейсов из регионов в Москву, что позволяет состыковать недорогой билет из провинциального города в Европу. Но дешевые билеты бывают не всегда и не на все даты, поэтому их нужно вовремя покупать.

Супер дешевые тарифы всегда появляются неожиданно: например, когда открывается новое направление или даты на новый сезон. Дешевых билетов всегда ограниченное количество, и их быстро раскупают, так что порой они даже не успевают попасть в выдачу метапоисковиков. В общем, если вас привлекает одно из направлений Победы, есть смысл регулярно заходить к ним на официальный сайт и проверять. Обычно новые билеты выкладывают по утрам, и, если вы не успели их купить, попробуйте посмотреть на следующий день и будьте всегда на готове.

8. Из регионов в Москву

В момент написания этой статьи на рынке авиаперевозок появился новый российский лоукостер Азимут . На данный момент он предлагает маршруты внутри страны. Пока трудно сказать, как он будет развиваться дальше. Но если вы живете не в столице, советуем обратить на него внимание. Свое открытие они начали с маршрута, связывающего Омск и Москву за 888 руб в одном направлении. То есть это шанс для регионов дешево добраться до Москвы, а дальше — пользоваться столичными расценками вылета за границу. Есть еще авиакомпания UTair , которая периодически соревнуется с ценами Победы — проверяйте, может, из вашего города лететь в Москву дешевле именно ими.

9. Комбинируй маршруты

Очень часто бывает так, что посетить два города бывает дешевле, чем слетать в один из них. Если вы нашли дешевые билеты, то попробуйте при помощи расширенного поиска (см. пункт 5) посмотреть, куда и за сколько вы можете вылететь из этого города в пределах ваших дат. Обычно такие комбинации легко получаются, если вы летите Победой в Европу: например, улететь в Португалию дешевле через Германию, нежели лететь прямым рейсом в Португалию. Вобщем, если посещение нескольких мест за одну поездку для вас скорее плюс, чем минус, то это — отличный вариант.

10. Сложный маршрут

Описанный выше комбинированный маршрут хорош своей простотой, но есть минус — порой не хочется возвращаться в город, из которого ты уже улетел. Чтобы устранить этот недочет, необходимо составление более сложного маршрута, когда мы начинаем путешествие в одном городе, а возвращаемся домой из другого. Варианты перемещений могут быть очень разнообразны.

Расскажем вам приемы, которые позволят посетить несколько городов по цене, которая может быть дешевле, чем слетать в один из них. Все это хорошо работает в Европе, где сеть лоукостеров хорошо развита.

1. Главное — найти дешевый билет для возвращения, с этим обычно проблемы. Часто такие билеты можно найти у Победы. Например, вы зашли на сайт Победы и не можете подобрать удобные дешевые перелеты туда и обратно, но есть дешевый билет обратно, так воспользуйтесь им!

2. Найдите дешевый билет туда. Его тоже можно искать у Победы, посмотрев билеты по другим направлениям в данный период. Или воспользуйтесь расширенным поиском в метапоисковиках (ищем билеты в одну сторону), для этого подойдут способы № 1, 2 и 5, описанные нами выше.

3. Из найденных дешевых вариантов туда и обратно выбираем те, между которыми дешевле перелет. Таким образом у нас получается два города и три перелета. Если мало — можно добавить еще города и перелеты:) Все вариации находим и анализируем при помощи метапоисковиков. И так можно до бесконечности, главное, чтобы все было в разумных пределах и добавляемые города были вам интересны.

4. Бюджетно путешествовать по Европе можно и наземно при помощи автобусов. Это еще больше расширяет наши возможности. Автобусные маршруты можно включать в ваш сложный маршрут — поиск выполняем при помощи сервиса , глядя на обычную карту.